Мне так захотелось. Для собственного развлечения. Так что возможные тапки по наличию обоснуя только в плане "они же знакомы"
не принимаются. В конце концов, чего это всем можно, а мне нет?
В остальном - велком. Писалось под аккомпанемент второго тайма.
Название: That's not right
Пейринг: Криштиану Роналду/Месут Озил, намёк на Хедира/Озил
Рейтинг: PG-13
Disclaimer Хыы, вот ещё!
читать дальше«That's not right» - отправляет он тебе смс после вашего двусмысленного - хотя почему двусмысленного? вполне даже однозначного – разговора, и ты думаешь – дело в его воспитании. Хоть и европейский, но всё-таки мусульманин, у них такое нельзя. А может, просто он не хочет, бывают же мужчины, которые в принципе признают рядом с собой в постели только женщину. Лёгкое сожаление от неудачной попытки забывается быстро.
Спустя несколько тренировок, игр и недель понимаешь, дело не в незамутнённом гетеромировосприятии и даже не в том, что не хотят именно тебя, и мысли об отказе начинают зудеть в мозгу, особенно оживляясь вечерами перед сном.
- That's not right, - как всегда монотонно говорит он в коридоре отеля, где остановилась вся команда на выезде, прерывая тебя на полужесте.
Хочется взвыть, психануть, выругаться, даже ударить его хочется, чтобы увидеть хоть какую-то яркую эмоцию на вечно настороженном лице. Но больше всего хочется заорать: «Какого хрена ты до сих пор не знаешь испанского?» Столько разных слов рвётся наружу, ведь ты не привык отступать, когда не видишь весомой причины, одну только блажь и ломание, да вообще уже надоело терпеть нараставшее ото дня ко дню напряжение! Кажется, сейчас, в данную минуту ты способен переплюнуть в красноречии Моуриньо, а что толку? Всё равно не поймёт.
- Why? – выдавливаешь ты, а он только жмёт в ответ плечами и скрывается за дверью своего номера, оставляя тебя наедине с бьющим в голову раздражением, перемешанным с возбуждением.
Не желаешь сдаваться, продолжаешь прикасаться к нему на поле, подзываешь упрямого немца к себе после гола, обнимаешь, даже пытаешься шепнуть нечто вроде «никуда не денешься» пока никто не слышит. Впрочем, он никогда не сопротивляется, от этого послушания поёт каждая мышца, а играется затем ещё лучше, словно в полёте.
- That's not right, - повторяет он ненавистную фразу сдавленным и – о чудо! – немного злым голосом.
Не успеваешь ничего возразить, он отрывает от своего запястья твои пальцы, бросает быстрый вороватый взгляд тебе за спину и поскорее уходит в раздевалку. Оборачиваешься, встречаешься глазами с медленно идущим с тренировочного поля Вальдебебас Хедирой. На мгновение ослепляет своей очевидностью причина, по которой Месут так старательно строит между вами стену из четырёх английских слов.