Мы, кадры, становимся совсем как производственные службы. Всякая туева хуча работы сваливается обязательно в пятницу и обязательно срочно. Сегодня вот пришлось разбираться с отчётами, которая наша **нутая программа считает не пойми как. Отчёты вообще-то не мои, но остаться пришлось. Начальство писало кипятком при словах "рабочий день закончен".

Сейчас будет немножко "звезды", давно я корону не поправляла. У меня полное ощущение, что никто в нашем отделе не умеет правильно задавать вопросы. Как правило, при любой проблеме вопроса самых главных только два: 1) что происходит? 2) что с этим можно сделать? На фига начинать искать виноватых, улезать куда-то в дебри, эмоции подключать? Происходит то, что программа неправильно обсчитывает двух человек. Почему? - Потому-то потому-то. К чёрту всякие разговоры "вот, кто-то когда-то что-то не так сделал, бла-бла-бла". - Мы, сидя в нашем кабинете, можем это потому-то потому-то исправить? - Нет. - Всё, до свидания, мы пошли домой. Когда сделаете так, чтобы мы могли это исправить, позовёте. И так час после работы просидели.

Выезжали с нашего болота забавно. Спускаемся по лестнице, с грустью думаем как же уехать. Тут навстречу - директор. Мы сделали страдальческие лица и говорим: "А.А., дайте машину уехать". Он не успел сообразить, что можно спорить, и ответил: "Догоняйте, пока не уехала". Так мы с шиком уехали на директорской машине.

много букв о покупках