У меня по жизни, наверное, двойная мораль. И знаете, я не считаю это чем-то ужасным. Наоборот, по-моему, это естественно и честно. О чём я: я про себя сама могу сказать что угодно, могу себя обругать, могу себя обозвать, но не дай боже то же самое сделать кому-то другому. То, что позволено мне по отношению к себе, не позволено никому со стороны.
Я могу много чего сказать про свою семью, но не дай боже кому-то другому высказаться так же.
Это всё границы, которые должны существовать, по-моему. Что бы там не говорили, будто со стороны виднее, - да не жуя! Никто и никогда со стороны не поймёт всего, ибо он во всём этом не варился. Думать - пожалуйста, обсуждать с другими - пожалуйста. Но не надо открывать рот при мне.
Так же и с историей. На мой взгляд, в истории любой страны есть периоды, о которых никто со стороны не имеет права судить. Сейчас все поняли, о чём я, я надеюсь. Они болезненные, в чём-то стыдные, но это внутреннее дело, и только мы все здесь можем как-то их судить, рассуждать, ругать и прочее. Но никакой англичанин 29 лет, никакой режиссёр родом из Швеции - никто. Они могут видеть всё так, как им хочется видеть. Они могут показывать это своё видение где-то там. Но не здесь.
Я по жизни считаю, что о нашей войне показывать можем только мы. Что они там могут на самом деле о ней знать? Да я вообще не уверена, что мы, современные продукты России, сами можем прочувствовать, как народ переломал прошлый век. Как им там было? Я не возьмусь судить и осуждать. Слишком часто читала про людей, которые верили в такое, что сейчас принято порицать, а были замечательными.

Точно так же бы я говорила, если бы кто-то из русских начал снимать боевик... ну не знаю... про войну Севера и Юга, к примеру. А почему никто не делает детективов на тему 11 сентября?

И уж тем более не стала бы смешивать негодование от того, что не покажут нам кем-то любимых актёров, с тем, в чём они снялись. В чём проблема-то? Ну на самом деле.  Luchik Sveta вчера правильно сказала - в интернет всё прекрасно утечёт, там все желающие и посмотрят на Харди. И поужасаются как, оказывается, всё страшно было в СССР и как всю правду показали теперь.