понедельник, 10 января 2011
Собственно, как всегда, для себя. Если кому-то ещё понравится, буду рада.
Название: Sweet Dreams
Персонажи: Криштиану Роналду, Месут Озил, Кака
Рейтинг: PG-14 авторским произволом
Жанр: Ангстовый ангст, аж самой рыдать хочется
Disclaim: Не верьте мне.
A/N: Во-первых, продолжение
вот этого. Во-вторых, с различными ОТР обошлась насколько возможно бережно. В конце концов, Кака/Криштиану пострадали больше Хедира/Озил.
читать дальше
What planet are you from,
Accuse me of things that I never done?
Ты не хотел и не думал, всё получилось само собой…
До того ты долго отмокал в душе, надеясь вымыть из себя усталость и избавиться от ощущения неподъёмности рук и ног. «Лодки» истаскали всю команду по полю, не давая передышки. Впрочем, усталость была больше в голове, чем в теле. Беспомощность, усмешка большого мира над всеми попытками побороть его – ненавистное состояние. Нет, конечно, под конец вы справились, выцарапали, выгрызли свою победу, но сил потратили на неё немеренно. А если вспомнить о смешанной зоне и ждущих репортёрах, нежелание выключать тёплую, приятно бьющую в натруженные мышцы воду становилось вполне естественным.
В раздевалке царил привычный хаос из пустых бутылок, грязных носков и формы, каких-то обрывков непонятно чего, а ещё гулкая тишина. Озил как раз в момент твоего появления уложил последние вещи в рюкзак, встряхнул его для лучшей утрамбовки и разрушил тишину, застегнув «молнию».
- Месут, - начал ты, хотя и не знал конкретно, что сказать. Поблагодарить, похвалить, поддержать, попрощаться, пожелать спокойной ночи. Продолжение могло быть любым.
- Что? – он поднял голову, пристроив рюкзак на скамейку рядом с собой, и почему-то ты разом забыл все слова.
Ещё не успевшие высохнуть пряди надо лбом, немного осунувшееся лицо, будто измученное выражение глаз. Ничего непривычного, он всегда так выглядел после матча или усиленной тренировки. Чересчур хрупким. Пожалуй, всему виной стал не к месту проснувшийся отцовский инстинкт, ведь ты уже забыл о ваших переглядываниях осенью. А вот сейчас молча шагнул к нему, вместо ответа вздернул его за ворот куртки на себя и поцеловал.
Ты не хотел, не думал, всё получилось само собой. Ты целовал его и не мог остановиться. Слишком жадно, слишком по-хозяйски, обхватив за талию и за шею, лишая возможности двинуться и сопротивляться. А Месут только послушно подставлял губы, позволял тебе запустить язык ему в рот и шумно дышал, едва не переходя на стон. Его неожиданная покорность била по мозгу и возбуждала почти по-звериному. Особенно когда обняв его, ты понял – его беззащитность лишь видимость, иллюзия. Озил ничуть не слабее любого из вас, и все твои действия осуществимы исключительно потому, что он тебе разрешает.
Ты почти швырнул его к шкафчикам, навалился, прижал, окончательно перестав думать о какой бы то ни было нежности. Было неудобно, скамейка мешала, под ноги попала чья-то майка, на которой ты чуть не поскользнулся, но твои руки уже возились с ремнём его джинсов, пока он ждал. Ждал, отвернувшись в сторону, но всё так же тяжело дыша и сжимая твои плечи пальцами.
- Чёрт, - пробормотал ты, воюя с пряжкой.
- Криштиану, - вдруг заледеневшим голосом произнёс Месут.
- Сейчас…
- Криштиану! Остановись!
Ты замер, получив чувствительный тычок под рёбра, и с возмущением посмотрел ему в глаза. Что за девчоночьи ломания ещё?! Озил кивнул в сторону двери и с силой оттолкнул тебя. В горле встал тошнотворный комок, оборачиваться не хотелось. Кто бы там не был, кто бы не застукал вас в раздевалке после матча, объяснений не избежать. И издёвок со смешками и подкалываниями тоже. На пару мгновений из глубин памяти вернулся одинокий 12-летний мальчишка в чужом большом городе, который плакал ночами, вцепившись зубами в ладонь. Над ним тоже долго издевались.
Месут поправил одежду, закинул рюкзак на плечо, бросил холодное «пока» и направился к выходу. Проводить его взглядом, медленно развернуться к дверям было проще. А вот не рвануть тут же обратно в душевую, закрывшись там на всю оставшуюся жизнь, оказалось труднее. Ты терпеть не можешь выяснять отношения.
- Ну что ты так на меня смотришь? Не бойся, бросаться на тебя с истерикой не буду.
Рикарду шагнул с порога внутрь, и стоять в полуодетом виде внезапно стало неуютно и холодно. Ты занялся своими брюками и рубашкой настолько серьёзно, будто от правильности процесса облачения в них зависела судьба мира.
- Я думал, что у тебя есть кто-то, кроме Ирины, пока меня не было, но про Озила ни за что бы не догадался.
- Рикарду, ты с ума сошёл?! – обида воткнулась в затылок раскалённым штырём и защипала в носу. – У меня нет никого! И не было!
- А это что я тут наблюдал? – недоверчиво переспросил он.
Глупо, как же всё глупо! Ты буквально рухнул на скамейку, обхватив голову руками. Столько времени не думать ни о ком, удачно преодолев единственный соблазн несколько месяцев назад, дождаться, вернуть всё на круги своя и так глупо попасться. Да ведь этот немец и не нужен тебе совсем, так же как и ты ему. У каждого из вас своя отдельная любовь, единственно необходимая.
- Я люблю тебя, - совершенно вне логики сдавленно сказал ты.
- Я знаю.
Вы смотрели друг другу в глаза, разделённые гулким хаосом раздевалки, и ты видел – Рикарду не верит в твою верность, но ему всё равно. Он прощал тебе всё, даже то, чего ты не совершал, прощал авансом. Горько, обидно, хотя и справедливо, наверное. Он видел своими глазами, не будешь же рассказывать про «не хотел, не думал, всё получилось само собой».
- Ладно, я домой, - ты подвёл черту под произошедшим. – Доброй ночи, сладких снов.
Шесть шагов до коридора в тишине. Затем вперёд, к смешанной зоне, нацепить подходящее для журналистов выражение лица. Победа, хет-трик, тебе полагается радоваться.
Рикарду так тебя и не окликнул.
@темы:
слэш,
Криштиану Роналду,
авторское,
Mesut Оzil,
Kaka
Да ведь этот немец и не нужен тебе совсем, так же как и ты ему.
ой ли?
Ты в ком сомневаешься, в Криштиану или в Месуте?
То есть? Ты считаешь, у них с Месутом всё не так серьёзно и однозначно?
Боже, я ведь на полном серьёзе сейчас рассуждаю!