Сейчас нахожусь в творческом процессе, а когда "маховик запущен", сознание реагирует на всякую мелочь. Писать в принципе становится проще - это два.
Сегодня похожую ситуацию вычитала на сообществе по "Дневникам вампира", так что есть доля плагиата, но эмоциональное наполнение и вектор подачи совсем иные - это три.
Надеюсь, любители "Арсенала" и данных ребят в частности прочитают и хотя бы крестик поставят. В конце концов, если что-то не нравится, можно это "что-то" озвучить. Буду знать.

Название: Assez
Персонажи: Самир Насри, Тео Уолкотт, Маруан Шамах, а также всем теперь известные любители играть в ФИФУ.

Рейтинг: PG-13, хотя я долго сомневалась.
Disclaimer: На людей не претендую, весь бред мой.
А/N: По ходу действия герои периодически думают о том, что описано в фике le secret
читать дальшеПеред выездными играми «Арсенал» редко расходился по номерам сразу после установленного времени условного «отбоя». Когда ещё выдастся такой удобный случай собраться в одной комнате и повеселиться? В Лондоне надо специально договариваться, искать место, где не будет семьи или подружки, кто-то обязательно не сможет, а тут тебе все условия. Конечно, до утра не засидишься, Фабрегас вспомнит свои капитанские обязанности и начнёт всех разгонять, но несколько поздних вечерних часов целиком в их распоряжении.
Сегодня заседали в номере Джека, как чаще всего и бывало. Шутили, громко смеялись, пили газировку, пытались даже телевизор посмотреть, но всё вылилось в ещё больший хохот. Маруан редко участвовал в словесных баталиях, но смеялся вместе со всеми. Понимать язык всегда проще, чем говорить на нём, особенно если нужно упражняться в остроумии. Ребята привыкли и уже не пытались выудить из него какую-то подколку, хотя дурачиться звали всегда.
Когда скулы начало сводить и дальнейшие улыбки грозили массовыми спазмами лицевых мышц, Джек извлёк под восторженный гул из закромов чемодана обязательную игровую приставку. Вечер не удался, если не состоялось ни одного виртуального матча.
Киран вместе с Сеском ползали возле гостиничного телевизора в попытках срастить его с игрушкой, Джек погрузился в Твиттер, отстукивая очередное сообщение.
- Маруан, сгоняй за Самиром и Тео, - попросил Уилшер его, как самого незанятого. – Чего они спать завалились по комнатам? Детское же время, а нам вторая команда нужна.
- Хорошо.
В узком коридоре стояла удивительная тишина, и не скажешь, что за одной из дверей буйствует молодёжь. Особо не спеша и продолжая улыбаться недавним шуткам, Маруан направился к номеру Самира. Комната Тео была ближе, но марокканец до сих пор испытывал странную робость, когда оказывался с англичанином один на один. Робость похожую на стыд. Хоть его отношения с Самиром и были своего рода дружеской помощью в отсутствии Йоанна, но если честно – это же не совсем и дружба уже. Как со всем любовным многоугольником справлялся Самир, Маруан до конца не понимал, но тот справлялся и вроде бы неплохо. Вот пусть и сходит потом к Уолкотту сам.
Подняв руку, чтобы постучать, Маруан обнаружил, что дверь не закрыта, оставалась узенькая щёлка, будто Самир, входя, эту дверь толкнул, а проверить замок не удосужился. Сам виноват, будет легче разбудить. Шамах уверенно шагнул внутрь.
- Самир, подъём! Самир … Oh!
От картины, представшей его глазам в полутёмной комнате, Маруан застыл на месте как ударенный. Нежным персиковым светом на прикроватной тумбочке горела всего одна лампа, а на кровати лежал Самир. Точнее, лежал он не на самой кровати, а на Тео, шею которого француз целовал до неожиданного вторжения. От вида их переплетённых ног, рук, которые давно уже забрались под одежду, задранной почти до подмышек майки Самира, закушенной губы Тео и выражения его лица, ясно говорившего «да, я хочу!» - вообще от всей сцены в целом в голове у Шамаха стало внезапно холодно, зато в животе и паху жарко, а сердце заколотилось о рёбра. Он никак не ожидал от своего тела такой предательской реакции. Захотелось по-детски убежать и ещё больше - остаться. То, на что он смотрел, было непристойно, запретно, невероятно красиво и до боли возбуждающе. Оказаться бы на этой кровати…
Последняя мысль огненным бичом прошлась по мозгу, заставив вздрогнуть и покраснеть.
Захваченный ураганом эмоций, Маруан всё же заметил, как дёрнулся Тео при его появлении, а Самир упёрся лбом ему в плечо и шумно вздохнул. Впрочем, объятий они не разжали.
- Что, Маруан? – спросил хозяин комнаты, через пару секунд подняв голову и посмотрев ему в глаза.
Вопрос, заданный по-английски, да ещё и с полным именем подействовал холодным душем. Размечтался! Никто тут ему не рад.
- Там у Джека ребята собираются играть, им нужна вторая команда. Просили вас позвать.
Ещё один вздох и кивок.
- Спасибо. Сейчас придём.
Стоять истуканом дальше было бы попросту унизительно. Марокканец вышел в коридор, плотно закрыв за собой дверь, и прислонился в стене. Нужно переждать, пока пульс перестанет колотиться молотом в ушах и можно будет сделать вид, будто ничего не произошло. А в горле пересохло просто так, без особой причины. И не вспоминать! Не вспоминать! И перестать звонить и ездить к Самиру! Assez!
Услышав голос Шамаха от входной двери, Самир мгновенно сообразил - сейчас он войдёт, увидит и… А вот что последует за этим «и»? Предугадать реакцию марокканца он не взялся бы. Вроде бы и решено ещё после первого раза о взаимном молчании, но кто его знает.
Он уткнулся лбом в плечо Тео, поморщившись с досадой, и с силой выдохнул, готовясь к продолжению. Однако тот молчал, пришлось самому спросить:
- Что, Маруан?
Получилось излишне резко, хотя оно и к лучшему. Предостеречь застывшего с полуоткрытм ртом и как-то уж слишком напряжённо глазеющего Шамаха от возможных лишних слов.
- Там у Джека ребята собираются играть, им нужна вторая команда. Просили вас позвать, - быстро выдал марокканец с оттенком возмущения.
Молодцы! Нашли кого отправить. Присутствие того же Уилшера перенести было бы проще, тот бы долго смеялся и издевался, зато без риска для их с Тео отношений. Хотя они же не знают, никто не знает.
Самир ещё раз вздохнул и кивнул:
- Спасибо. Сейчас придём.
Маруан понял и исчез так же быстро, как появился.
- Как ты думаешь, расскажет теперь всем? – задумчиво спросил Тео.
- Кто, Шамах? – удивился Самир. – Да ну! К тому же, все уже и так всё поняли.
Попытка вернуться к поцелуям не удалась, Тео убрал ладони с его спины и вывернулся из-под Самира ужом.
- Одно дело понимать, а другое дело знать.
- О боже! – француз перекатился на спину, раскинул руки в стороны и картинно вздохнул. – Ты блюдёшь свою честь не хуже девственницы на выданье.
Уолкотт фыркнул, продолжая застёгивать ремень на джинсах, но оставил шпильку без внимания, даже взглядом не удостоил. Пока он приводил в порядок свою одежду, Самир любовался его профилем. Ему всегда казалось, что Тео удивительно красив, практически совершенен. Поначалу он ещё пытался отыскать хоть какие-то недостатки во внешности своего английского друга, но потом плюнул на бесполезное занятие. Ему нравилось на него смотреть, прикасаться к нему, целовать, заниматься сексом с ним. Он любил его целиком, каждое мгновение.
Самир погладил Тео по пояснице, уже забыв и о Шамахе, и о приглашении. Ладонь сама снова просилась под рубашку, к тёмной тёплой и нежной коже.
- Тебе не показалось, что Маруану не хотелось уходить? – всё также не оборачиваясь выдал англичанин, и рука на его спине замерла. – Он так смотрел. Я даже в какой-то момент подумал – сейчас к нам в постель залезет.
- Да брось, он же настоящий мусульманин. Коран, рамадан, харам и всё такое, - произнёс Самир, начиная нервничать.
Неожиданно и почти так же быстро, как он передвигался на поле, Тео оказался сверху на французе, придавил его плечи к постели, наклонился и, почти касаясь губами губ, хитро спросил:
- А ты бы хотел, чтобы он к нам залез?
Сообразить с ходу шутит он или серьёзно интересуется не получилось, но само предложение отдалось приятным покалыванием под диафрагмой.
- Слушай, перестань! – попросил Самир, пока не стало слишком поздно.
- Ладно, - рассмеялся Уолкотт и кошкой соскользнул с кровати. – Пошли играть, ждут ведь и не отстанут.
Уже почти на пороге номера Уилшера Самир остановился и негромко начал:
- А ты бы сам…
- Что? – оглянулся Тео, не услышав его бормотания.
- Ничего, - мотнул головой француз и открыл дверь навстречу веселому хохоту. - С'en est assez.
@темы: слэш, Арсенал, авторское, Marouane "Мари" Chamakh, Samir "маленький принц" Nasri, Theo
У меня просто нет слов. Наконец-то, наконец-то про них кто-то написал, Аня, спасибо тебе большое!
Ты все так здорово расписываешь, что картинку я опять вижу очень четко и ясно - особенно Тео с Самиром на кровати, конечно. Отдельный плюс за момент, когда Самир любовался Тео - отлично его понимаю.
А вообще, мне кажется, тут все на тройничок напрашивается
Во-первых, СПАСИБО! Я было уже решила, всё, не буду больше писать, на фиг никому не нужно.
Во-вторых, Мари жалко больше потому, что он же борется постоянно сам с собой и никто ему не поможет в этой борьбе. Тяжело.
Как Тео?
Мечтать Не Вредно
Ыыыы!!!
А как Тео не любоваться? Сама каждый раз над его фотографиями зависаю.
тут все на тройничок напрашивается
как же! нам нужно!
Да, он как обычные натуры, радираемые противоречиями (по себе знаю), очень сложно бороться с самим собой..
Как Тео?
Тео такой, как надо: прелестный ребенок, от которого не оторваться
как же! нам нужно!
Тогда буду графоманить, пока не надоест.
Тео - ребёнок с шаловливыми руками.
как же! нам нужно!
+1000000. продолжай писать!
Спасибо! Неожиданно, но приятно.
продолжай писать
Всё от читателей зависит.
И мне нраавится фииииик
Ми-ми-ми!
Неожиданно
я давно и молча восхищаюсь, ибо "я старый солдат и не знаю слов любви"
Молча не надо, хвалите меня.
Спасибо!
Какие тут могут быть правильные слова?
Шамах будет не Шамах, если на такое пойдёт.
Йон бдит)))
А мне вот кажется, Тео будет против.
Мечтать Не Вредно
Как он бдит из Франции?