21:47

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Второй день на полном серьёзе раздумывала, что перестану писать сюда. Буду заходить почитать людей, написать комментарий, и ладно. Правда, рука уже автоматом тянется к другим соцсетям, когда появляется какая мысль. А зашла сейчас, и тут комментарий от  Грецкий орехъ. Призадумалась.

Рабочая неделя закончилась, выехала с базы в город днём, и буквально через полчаса поняла: спина прошла. Таки это самый натуральный результат стресса. Что за жизнь пошла в нашей системе? Либо народу глубоко плевать на всё, и он в порядке. Либо народ болеет. У начальника моей мамы вон вообще язва оказалась, загремел в реанимацию вместо отпуска.

Сходила на тренировку. Всё ж таки с мужчинами разговаривать гораздо живее и интереснее, чем с женщинами, да простят меня все присутствующие здесь женщины. Или это мне женщины кругом неправильные попадаются? В реале, я имею в виду. Они, понимаете, очень конкретно-жизненно-приземлённые. Это не плохо, просто мне не интересно долго слушать про детей, отношения, какие-то покупки, другие женские штуки. Я сама девочка, конечно. Но вот то ли дело поспорить про спортивное питание, про соревновательность в жизни и спорте, персонажей "Игры престолов" обсудить, наконец. Ведь правда же, никто из моих знакомых женщин не смотрел и не читал "Игры престолов", кроме мамы.
У мужиков мозги что ли как-то отвлечённее и глобальнее? Или мне кажется? Женщины какой-то постоянный быт.

Вечером слопала полпакета печенюшек. Объелась до отвращения. Не хочу теперь больше. Иногда надо такое делать, чтоб не думать постоянно "хочу это, хочу то".

Когда, интересно, в сеть сольют хоть более-менее смотрибельного "Муравья"? Потом, конечно, и качество посмотрю, а первое впечатление уже по традиции именно так. Даже есть своя фишка, чтобы не видеть всех визуальных вау-эффектов. Воспринимаешь суть.

Ладно, пойду обратно на диван к House of Cards.

Комментарии
17.07.2015 в 22:53

Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви по своим делам (с.)
Я понимаю о чём ты призадумалась.) Сама тоже постоянно над этим думаю. У меня если честно тут на дайрях вас только трое- тех людей, с которыми общение вышло за рамки "просто отметиться в комментах". И каждый раз, когда я понимаю, что меня уже давно не тянет сюда что-либо писать, я понимаю, что тогда и общение с вами может совсем сойти на нет (а мне этого не хочется!). Ибо в твиттере и фейсбуке я тоже не особо появляюсь, насколько ты успела заметить. Да и писать в фейсбуке о чем-то личном я не могу - слишком много там людей в друзьях, перед которыми мне раскрываться вот вообще не тянет.
Про работу, стрессы и болезни - согласна. Но вот какая штука. Я вот всё это понимаю. Что самое главное - это ты сам. Что никакая работа в мире не стоит того, чтобы жертвовать ради неё своим здоровьем. Я это уже как мантру повторяю. А толку? Всё равно сижу вот, грызу руки и жду, что там будет в понедельник. :crztuk:
Про женщин и разговоры... Ты знаешь, а мне и мужчины-то в реале не особо интересные что-то попадаются. У них как-то тоже всё разговоры о тачках, о политике, о российском футболе и о том, у кого какая зарплата и что они на неё планируют купить. Никто из моего нынешнего мужского окружения не знает, кто такой Райан Гиггз. Жизнь-боль.))
17.07.2015 в 23:05

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
каждый раз, когда я понимаю, что меня уже давно не тянет сюда что-либо писать, я понимаю, что тогда и общение с вами может совсем сойти на нет (а мне этого не хочется!)
Под каждым словом подпишусь

Жизнь-боль.
:weep3: :D
Может, это свойство взрослых людей? Перестают чем-то отвлечённым интересоваться. Типа, не солидно. У меня подруга, например, на полном серьёзе считает, что если человек женился и родил ребёнка, то должен перестать по вечерам ходить в волейбол играть, должен всё свободное время отдавать семье. Никак её переубедить не могу.
18.07.2015 в 10:33

Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви по своим делам (с.)
Ну у каждого свои жизненные убеждения. Жаль только, что так получается, что как бы ты не выбирал себе друзей (ну типа, родню же мы не выбираем, а друзей как раз выбираем), всё равно рано или поздно выясняется, что в чём-то вы ну вот совсем не совпадаете.
Переубеждать взрослого человека бесполезно, по-моему.
Но то,что ты описала... Я не думаю, что это свойство взрослых людей. Я знаю 35-летнюю дамочку с тремя детьми, которая живёт нормальной такой полной жизнью. И если ей куда-то хочется пойти и у неё есть возможность на кого-то детей оставить - она это делает без зазрения совести.
Хотя, соглашусь, что многие взрослые семейные люди считают, что правильнее всего себя отдавать семье. Ну это их право так думать.
18.07.2015 в 16:18

нам ведомы все тайны судьбы - и какая от всего этого польза, если ничего нельзя взорвать?
Вставлю и свои пять копеек что ли) уже давно перешла со своими постами в вк и инстаграм, так быстрее фидбек получаешь, да и людей, с которыми постоянно общаешься, больше там. Про дайри на автомате уже забываю и захожу редко. Ну вот вроде надо что-то написать, а зачем? И выкладываешь свои мыслишки во вконтактике :-D
а насчет того, с кем лучше общаться - мужчинами или женщинами, пообщайся с детьми)) они тебе помогут по-новому смотреть на весь этот серьезный взрослый мир)
18.07.2015 в 18:01

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Жаль только, что так получается, что как бы ты не выбирал себе друзей, всё равно рано или поздно выясняется, что в чём-то вы ну вот совсем не совпадаете.
Сейчас я к этому уже спокойно отношусь. Невозможно, наверное, вообще во всём совпадать. Что-то всегда будет раздражать даже. Я так себе решила - главное, чтобы плюсов от общения было больше, чем минусов, а на минусы нужно закрывать глаза. А то так в поиске идеалов одиночкой останешься.

Я знаю 35-летнюю дамочку...
О да, несомненно, такие свободные люди есть. Я думаю, нужно всё сочетать в жизни: и основательность (таки взрослая жизнь подразумевает обязательства), и... не знаю... нескучность что ли. Ну нельзя знать только работу, дом, семью и т.п. Хотя бы книжки читать надо.

пообщайся с детьми
О нет, спасибо! Я из тех людей, которые детей не любят. Хорошо смотреть на милых опрятных весёлых деток со стороны. Но общаться - увольте.
18.07.2015 в 19:42

нам ведомы все тайны судьбы - и какая от всего этого польза, если ничего нельзя взорвать?
А для чего во всем совпадать? Так же жить неинтересно, когда вы оба одинаковые.
18.07.2015 в 21:01

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Cromian, а потому что порой реально бесит, когда человек говорит и делает что-то, про что ты думаешь: "Вот же глупость!" Точно так же может выводить из себя необходимость что-то объяснять, когда человек с полуслова не понимает, потому что он просто другой. Это очень-очень комфортно, когда человек похож на тебя, вы на одной волне, можно просто переглянуться и всё ясно, и все эмоции перетекли из одного в другого. Лично для меня это дикий кайф.
18.07.2015 в 22:53

нам ведомы все тайны судьбы - и какая от всего этого польза, если ничего нельзя взорвать?
Зато он понимает что-то другое, что может быть непонятно тебе)
Очень комфортно, но дико скучно. Это ограничивает потенциал твоих возможностей, и о некоторых своих качествах ты можешь так никогда и не узнать
19.07.2015 в 08:50

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Это ограничивает потенциал твоих возможностей
Это ничего не ограничивает. Во-первых, вокруг меня полно других людей, которые непохожи на меня, и они отлично дадут толчок для мыслей и самопознания. Во-вторых, моё саморазвитие зависит от меня, это естественный процесс жизни. То, что рядом человек, похожий на меня, никак его не остановит.
Мы о разном говорим, наверное. Я про личностные отношения, а ты больше про что-то внешнее, ближе к рабочему даже в моём восприятии. Узнавать новое от новых людей - одно. Делиться эмоциями и личными мыслями - другое.
Ты не экстраверт, часом? Очень похоже.
19.07.2015 в 10:35

нам ведомы все тайны судьбы - и какая от всего этого польза, если ничего нельзя взорвать?
Я и экстраверт, и интроверт, и все остальное, что только можно себе представить))
19.07.2015 в 10:42

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Моя точка зрения ещё и продукт усталости, конечно
19.07.2015 в 10:46

нам ведомы все тайны судьбы - и какая от всего этого польза, если ничего нельзя взорвать?
Ты - это то, что ты думаешь о себе)
19.07.2015 в 13:34

It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Прости, но я абсолютно не понимаю этой фразы.