Названия нет.
Персонажи: Альваро Мората, Серхио Каналес, спешел гест стар - Жозе Моуриньо, а также упоминания о Касильясе, Рамосе, Озиле, Хедире, Пепе и вообще всех-всех-всех.
Рейтинг: R. Ура! Я поняла зачем он нужен.
читать дальшеВ кантере свои подколы, издёвки и слухи на гране фола. Из последнего и самого модного – путь в первую команду лежит через постель её тренера. Кто чаще из молодёжки попадает в заявку «Реала», тот чаще Моуриньо и даёт. И каждый норовит поизощряться в сомнительном остроумии. Альваро намёки приятелей уже порядком достали. Чем дальше, тем невыносимее после очередного «призыва» возвращаться в родную «Кастилью»: несколько дней идиотских подмигиваний, картинного закатывания глаз, шуточек ниже пояса с обязательным жеребячим ржанием обеспечены. Особенно раздражает понимание – любой из них спит и видит собственную фамилию в предматчевом списке Особенного.
Обсуждать с кем-либо свою удачливость Альваро не любит, мрачнеет при попытке поговорить, а то и отшивает не слишком вежливо. На неделе, после оглашения вызова на матч с «Эркулесом», Алекс попытался отпустить очередную остроту, и Альваро не сдержался, выдал ехидное: «А как твоя великолепная ночь?» Фернандес покраснел так, как могут краснеть только рыжие, - моментально и чуть ли не до затылка, зато сразу же отстал. Потом Альваро было стыдно, в конце концов, уж он-то прекрасно знает сколько правды в скользких предположениях кантеранос. Меньше, чем алкоголя в кефире.
В «Кастилье» всё удивительно невинно, после нескольких выездов с главной командой Альваро особенно остро чувствует безгрешность привычных отношений внутри молодёжной команды. Им-то казалось, будто их переглядывания и мимолётные обнимания - верх порочности, а они сами – насквозь испорченные и прожженные развратники. Детский сад, далёкий от взрослой жизни. Игры, заканчивающиеся возвращением к симпатичным подружкам.
Касильяс с Рамосом пара, настоящая, будто давно женатые люди, которые вроде и надоели друг другу, а порознь уже не смогут. У немцев потрясающе нежная любовь, аж голова кругом. Хотя в хитросплетениях их отношений с португалоговорящей бандой разобраться невозможно. Пепе периодически самым зверским образом хватает его, Альваро, за волосы, и такие знаки внимания откровенно пугают. Но самое главное открытие было сделано после наблюдений за Каналесом, который мог бы оказаться в кантере клуба, если бы родился где-то поближе к Мадриду. К блондину с детско-ангельской улыбкой неравнодушен сам Моуриньо. Дурацкие слухи внезапно обрели наглядное подтверждение. И какого чёрта он вдруг стал замечать, что у Каналеса ангельская улыбка?
Сейчас, сидя в номере «Мирасьерра», куда традиционно накануне домашнего матча собрался «Реал», Альваро переваривает впечатления, пытается уложить их в какое-то подобие системы. Он часто попадает в состав, чаще всех из кантеры. Его отказались продавать. Говорят, Особенный отзывается о нём в положительном ключе и не исключает возможность окончательного перехода Альваро в основную команду, когда-нибудь, не сейчас, но всё же. У тренера секс с Каналесом. Да, пора уже произнести это откровение хотя бы наедине с собой. С тем самым Каналесом, который периодически глазеет на него, иногда даже будто хочет что-то сказать, но не решается, а сегодня вообще уселся на соседнее кресло в автобусе. Так что у Альваро была прекрасная возможность разглядеть того во всех подробностях. У Серхио действительно приятная улыбка и губы красивые, особенно нижняя, словно слегка припухшая, а взгляд наглый и… Альваро пытается, но не может найти другого определения, кроме «блядский». До сих пор при воспоминании о том взгляде в животе будто жгутом всё перетягивает.
Тогда в автобусе он против воли начал высматривать Моуриньо как нашкодивший ребёнок. Заметил ли? Глупо, конечно, ведь он к себе Каналеса не тащил, да ему вообще все их тайны до лампочки. Однако облегчение, когда он убедился в том, что тренер спокойно сел на законное место в начале салона, слишком явно дало понять – Альваро не всё равно. А Серхио, увидев судорожные шпионские игры, разозлился и отвернулся, не сказав вообще ни одного слова.
Вздохнув поглубже для смелости, Альваро пытается представить каково это – заниматься сексом с Моуриньо. Ведь зачем-то Каналес это делает, может, в первой команде такой способ закрепиться в основе действительно в порядке вещей. Воображение сдаётся через пару мгновений. Представь непредставимое. Он же не писатель какой-нибудь и не художник, его дело в футбол играть, а не картинки выдумывать. Ещё один вздох, Альваро скептически хмыкает, отмечая отношение к однополым игрищам «Реала», успокоенный укладывается на кровать с намерением хорошенько выспаться, закрывает глаза, и его уносит мгновенно.
Светлые наглые глаза, растрёпанные волосы и усмехающиеся мягкие губы. Крепкое тело, совсем не такое, как у девушек, чуть тронутое золотистым загаром. Повалить его на подушки, поцеловать жёстко, почти укусить, и запустить руку между ног, чтобы перестал снисходительно улыбаться. Почувствовать под ладонью через ткань как у него встаёт. Какой он у него, большой или маленький? Тонкий или толстый? Торчит сам по себе или придётся придёрживать? Альваро не может подробно нарисовать себе, что бы стал делать он, но прекрасно знает, чего ему хочется от Серхио. Пусть возьмёт неглубоко, но двигается быстро, в такт с его собственными толчкам бёдрами вверх. Или подложить ему подушку под голову, устроиться сверху и сделать всё самому, пусть только рот откроет.
В голове начинает звенеть, во рту пересыхает, в паху пульсирует и уже тянет. Ещё немного, и бельё будет давить и мешать. Ладонь машинально соскальзывает вниз по животу. Испуганная мысль о том, что впервые в жизни хочется подрочить на парня, сильным форвардским пинком изгнана из сознания. Пусть будет, плевать, всё равно никто не узнает. Довольный выдох, когда пальцы сжимаются, достигнув цели. Ещё, следующая картинка, пока вторая рука торопливо стаскивает лишнюю одежду.
Требовательный стук в дверь раздаётся громом. Альваро замирает, надеясь, что пришедший, кем бы он ни был, решит не будить якобы уснувшего хозяина номера. Однако стук набирает силу, угрожая разбудить всех окружающих по коридору. Проклиная всё на свете, Альваро натягивает обратно спортивный костюм и, по дурацкому поверью попрыгав на пятках, идёт открывать. Если там не кто-то из тренерского состава, он познакомит непрошенного гостя со всем богатством испанских ругательств.
За порогом оказывается Каналес. Мрачный и решительный. Слова застревают у Альваро в горле. Он может только посторониться, пропуская Серхио мимо себя в номер. Тот входит, захлопывает дверь и, остановившись почти вплотную к прижавшемуся к стене Альваро, безапелляционно сообщает:
- Нам надо поговорить, уже давно.
@темы: слэш, Жозе Моуриньо, авторское, nene Sergi, our bb Morata, Реал Мадрид
*голосом грузина* мммм, пЭрсиЫк, а не текст, ещё хочу!!!
Будет когда-нибудь. Куда теперь от них?
Спасибо.
Вздохнув поглубже для смелости, Альваро пытается представить каково это – заниматься сексом с Моуриньо.
боже, это опасно для здоровья)))))) душевного в первую очередь)))
а вообще очень классно, мне безумно понравилось. эти вот наблюдения Альваро за товарищами по команде, понимание всей так сказать сущности "королевского гей-клуба" ну и его влечение к Каналесу, очень здорово и реально все описано. и Серхио молодец кстати, взял инициативу в свои руки
Мората какой-то непривычный, наблюдательный, но не скромный, вот уж точно)))
А Серихо молодец, правда, закончилось на самом интересном месте, но у них всё ещё впереди
Короче, тебе понравилось?
Серхио уже бывалый товарищ, чего ему в руки не взять?
Kielo
Спасибо.
А я тут подумала, почему Альваро должен быть скромным до забитости? Он скорее должен быть ошарашенный и немного стесняющийся, но активный.
Люблю на интересном месте заканчивать. Простор для воображения.
чего ему в руки не взять?
у меня нехорошие ассоциации от этой фразы
Ну по интервью посмотреть, так очень стесняющийся мальчик)) Может, у него боязнь камер?
Простор огромный просто. Как представишь
Думаю, он не столько стесняется, сколько не понимает чего надо-то?
Ну может и так) Кто его знает на самом-то деле?