читать дальшеЗапишу здесь, чтобы не потерять.
Зеркало, темнота, слушать, кошка, свет, тихий, ласка, прятаться, колебаться, тёплый.Дальше будет всё быстронаписанное, играюсь.
Название: Зеркало
Персонажи: Маруан Шамах, Йоанн Гуркюфф. Упоминается Жереми Тулалан.
Рейтинг: самый невинный
Жанр: ангст, ну естественно.
читать дальшеМаруан не любит свои кудри, и как только они отрастают, заливает голову ужасающим количеством геля для волос. Йоанн же не переносит то гнездо, которое марокканец упорно сооружает на своей макушке. Он терпел его наличие на публике, но едва они оказывались наедине, француз первым делом неумолимо гнал Шамаха в душ избавляться от чуда любительского парикмахерского искусства. Чаще всего это был душ в квартире Гуркюффа – Маруан по одному ему известным причинам не любил оставлять француза у себя. Может быть, охранял территорию, куда приходили родственники, от неправильных, запретных отношений. А может быть, просто боялся, что кто-то из них неожиданно нагрянет с визитом.
Ночью Йоанн мог сколько угодно запускать пальцы в чистую и непослушную, как сам марокканец, шевелюру, а утром Шамах принимался за старое. По полчаса, если не дольше, он простаивал в ванной у зеркала, добиваясь нужного ему результата. Гуркюфф неизменно фыркал в итоге, выражая недовольство получившимся, но наблюдать за стараниями любил, присаживаясь на край ванны. Отражение демонстрировало Маруана сосредоточенного сильнее, чем когда-либо на поле во время тренировки или матча. От сознания своей избранности, допущенности к святая святых – утреннему наведению красоты, Йоанну делалось теплее на сердце. Мелочь, говорящая о доверии и любви.
В Лион француз практически ничего не перевёз из мебели: слишком отличалась новая квартира от старой, оставшейся в Бордо. Йоанн привык к порядку и гармонии во всём, если всё жилище современное и модное, в нём нет места провансу. Пришлось раздарить обстановку друзьям и просто знакомым, захватив только кресло, в котором было удобно читать, лампу, которая давала самый правильный свет, и старое зеркало из ванной, которое уже давно и прочно ассоциировалось с Маруаном.
Изящное, в резной деревянной раме, оно чужеродно выглядело в окружении хай-тека, Жереми постоянно предлагал съездить в магазин и купить другое, нормальное. Он даже по-дружески нашёл огромное полотнище во всю стену вовсе без обрамления, но Йоанн всякий раз вежливо отказывался. Протирая запотевшее после душа стекло, он на пару секунд мог поверить в то, что вот сейчас - всего несколько движений руки по гладкой поверхности - увидит отражение сосредоточенного Шамаха. Говорят, зеркала запоминают тех, кто часто в них смотрелся.
Маруан после мимолётного визита уехал обратно в Лондон, оставив в сознании долгожданное «Люблю» и образ бордовых лент на смуглой коже. Он сорвался быстро, не потратил на утренние сборы и двадцати минут. Старое зеркало будто враз осиротело, обманувшись в ожиданиях. Йоанн опустился на край ультра-модной ванны с телефоном в руках, с минуту изучал раму в небольших, хорошо знакомых трещинках, а затем набрал номер.
- Жереми, привет. Слушай, скажи мне, где ты видел большое зеркало, о котором ты рассказывал?Название: Темнота
Персонажи: Жереми Тулалан, Йоанн Гуркюфф, На сей раз упоминания о Шамахе.
Рейтинг: Да нет его. Автор не настроен на рейтинг в последнее время.
A/N: Автора понесло в псевдопсиходелию и псевдофилософию. Продолжаю развлекаться.
читать дальшеЖереми не любит темноту, чувствует себя в ней неуютно – старые детские страхи, когда ты точно знаешь о живущих под кроватью чудовищах с холодными когтистыми лапами и боишься высовываться ночью из-под одеяла, чтобы не да бог не привлечь к себе их мерзкое внимание. Сейчас сидеть, ослепнув от заполняющей глаза черноты, неприятно и странно вдвойне, потому что нет в ней смысла, только гнетущая тревога и… Да, пожалуй, отчаянье, растекающееся волнами от второго человека в комнате, невидимого и от того ещё более осязаемого. Жереми уже решается встать и уйти – заблудиться и напороться на что-либо в знакомой квартире он не опасается и без света, - когда Йоанн начинает говорить.
Он говорит, и его непривычно тихий голос заполняет пространство между ними, мягким бархатом гладит кожу, впитывается в сознание. Он рассказывает о каких-то непонятных деталях своей жизни, о зеркалах, волосах, лентах и признаниях в любви, которые лишь спустя несколько напряжённых минут складываются в цельную историю. И Жереми осознаёт почему сегодня во всей квартире выключены лампы: чудовища с холодными лапами могут выбраться только в темноте, не важно из-под кровати или из глубины души.
А ещё он чувствует, как его самого разрывают на части два совершенно противоположных желания: слетать в Лондон, притащить Шамаха за шкирку обратно во Францию, привязать их друг к другу, чтобы уже не расставались, или слетать в Лондон и попросту Шамаха пристрелить, чтобы не было его больше в жизни Йоанна. В их жизнях. У Жереми тоже есть свой монстр под кроватью, на которого он по-детски боится взглянуть, натягивая одеяло отрицания на голову.
- Я люблю его, понимаешь? – последнее шелковистое прикосновение.
- А я тебя.
Открытые глаза, луч маленького фонарика шарит между ножками старой кровати, но там только половицы, пыль, давным-давно потерянный носок – и ни одного чудовища.
В городской квартире не бывает абсолютной темноты, с улицы прорываются отблески реклам и фонарей, по стенам то и дело движутся огни от проезжающих машин. Нужно лишь немного подождать, привыкнуть к новому, изменившемуся миру, и зрение вернётся, а яркий свет будет казаться лишним. Некоторые слова лучше произносить, укрывшись в тенях.
По потолку бежит яркое пятно – кто-то неторопливо едет внизу по дороге, - комната озаряется, и несколько мгновений Жереми видит, как Йоанн наблюдает за ним с другого конца гостиной. Взгляд человека, умеющего смотреть во тьму. Прежде чем их заново окутывает удобный полумрак, Йоанн отвечает:
- Я знаю, Жереми, давно знаю.
И ни одного чудовища.
@темы:
слэш,
авторское,
Marouane "Мари" Chamakh,
Yoann Gourcuff
Спасибо!