It might sound like I'm an unapologetic bitch, but sometimes I gotta call it like it is
Первая часть здесь вместе со списком слов.
Название: Слушать
Персонажи: Тео Уолкотт, Джек Уилшер
Рейтинг: PG-13
Disclaim: как-то я забыла про него в первой части. Естественно всё уже давно выдумано и неправда.
A/N: это прямое продолжение моих "Разговоров" и "Омута" la_nina. Спасибо ей за фик!
Ругаться можно, только осторожно. Автор чертовски чувствителен.
читать дальшеТео не любит отрываться от Самира, когда он рядом. Сидеть вместе, периодически переглядываться и улыбаться, да просто не замечать никого вокруг, пусть все сливаются в общий звуковой и визуальный шум. Чем больше времени проходит с горько-сладкого лета, когда они оба не попали на вожделенный Чемпионат Мира и когда смогли наконец признаться друг другу и себе самим в сдерживаемых чувствах, тем сильнее становится эта нелюбовь. Но щенячьи глаза Уилшера сложно игнорировать на протяжении всего вечера, и Тео сдаётся, кивает Джеку в сторону коридора и идёт к себе в комнату. Друг почти бегом нагоняет его, захлопывает за собой дверь и напряжённо вздыхает.
- Ну чего? – наигранно возмущается Тео. – У меня день рождения, а ты своим обиженным лицом его портишь. Сидишь, места себе не находишь, ерзаешь, будто шило в попе.
Руки Уилшера сами собой нервно соскальзывают к пятой точке.
- Меня сейчас разорвёт, - сообщает Джек.
- Только не здесь! – протестует хозяин. – Туалет прямо и направо.
Гость пару секунд непонимающе смотрит на Тео, потом отмахивается и, проигнорировав подкол, просит:
- Ты просто сядь и выслушай меня. Мне рассказать надо.
Уолкотт покорно вздыхает и усаживается на кровать, смиренно наблюдая за Джеком, который начинает мерить спальню нервными шагами. Несколько раз он набирает воздуху и уже открывает рот, чтобы заговорить, но в последний момент передумывает и продолжает хождение.
- Ты закончишь уже своё пешее путешествие? – не выдерживает Тео. – Или сообщай мне свои новости, или я пошёл.
- Чёрт возьми, я не знаю как! Ладно. Я что-то не так сделал с Маруаном.
Фраза звучит неожиданно для Уолкотта, и он не сразу соображает что же ответить, а Джек останавливается напротив и опять строит щенячьи глаза.
- Э-э-э… А что ты с ним делал?
- Ну-у-у… Всё.
Доходит до Тео медленно, зато понимание того, что кроется за этим «всё», обрушивается обухом.
- У вас был секс? – поражённо восклицает он.
- А чего ты так удивляешься? Мы же разговаривали в Копенгагене об этом.
- Да, но…
- Знаешь ли, ты так реагируешь, будто со мной вообще сексом нереально заниматься, - обижается Джек.
- Нет, ты что! Я не поэтому… Давай, рассказывай! С чего ты взял, что что-то сделал не так? Он тебе что-то сказал после?
- Он сказал: «Не думай об это, малыш», - явно передразнивая, сообщает Уилшер.
- То есть?
- Давай я всё-таки расскажу целиком, - вздыхает гость, пристраивается на краешке компьютерного кресла и, уткнувшись взглядом в пол, вываливает одним потоком свои переживания на друга.
Тео слушает, старается не рассмеяться вначале, узнав о наивном предлоге для визита Джека к Шамаху и о не менее наивной хитрости с изображением внезапной сонливости. Еле удерживается от гримасы удивления, когда оказывается, что это марокканец был сверху. Версия о неумелости Уилшера и боли, которую он мог причинить, отпадает сама собой. С лёгким смущением он проглатывает сбивчивое «А потом… когда в конце целиком… я думал – умру, так это было здорово…». Он слушает, слышит и переживает вместе с другом каждую его эмоцию, но всё равно никак не может уловить проблему.
- Он мне не позвонил, не пытался поговорить. Не знаю, что случилось. Ну вот что я сделал не так?
Тео растерянно пожимает плечами и выдаёт единственное предположение:
- Или для него это было просто развлечение на один раз и ты тут ни при чём, или ты мне чего-то не рассказал.
- Да вроде всё, - задумчиво тянет Джек.
- А по какому поводу он просил тебя не думать?
Уилшер внезапно краснеет, хотя заливаться краской следовало раньше, и отвечает:
- Ну… Я сказал, что не смогу заменить ему Гуркюффа. Но это ж правда, да и чего…
Он продолжает вещать о честности, об отсутствии самообмана в самого начала, но Тео больше не нужны подробности. Он знает о жизни Шамаха во Франции только от Самира, но и по таким обрывкам вполне понимает: упомянув сразу после секса француза, Джек подписал зарождавшимся отношениям смертный приговор. Да, из лучших побуждений, да, проявив доброту, но благими намерениями выложена дорога в ад. Марокканец сгрызёт себя за то, что, наверняка, сразу же обозначил словом «измена», и никогда больше не подойдёт к вероятному соблазну.
Остаётся только дослушать до конца, сочувственно вздохнуть и посоветовать забыть о коварном Шамахе, который Джека попросту использовал. Тео не нравится врать, ведь он как раз прекрасно может представить себя на месте Маруана – один раз поддаться, уступить, и потом уже не сможешь спокойно смотреть в глаза тому, кого действительно любишь. Проще отгородиться, сыграв подлеца. Но не объяснять же это другу, рискуя зародить в нём сочувствие и надежду. Пусть один раз переживёт и закроет историю.
- Тебя больше не разрывает? – уточняет Тео, ободряюще хлопая Уилшера по коленке.
- Нет, - грустно улыбается тот. – Мне жаль.
- Перестань! Было и было. Вернёшься в мир женско-мужского секса, наделаешь детей, потом в старости сможешь поделиться с внуками опытом.
- Сдурел? – осведомляется Джек. – Унесу тайну в могилу.
- Так нельзя. Хотя бы какую-нибудь тайную запись для потомков оставь. Вдруг они тоже мучиться будут.
- Не будут, - решительно заявляет он и поднимается. – Я их научу, что мужчины с мужчинами глупостями не занимаются.
Тео начинает хохотать, облегчённо улавливая отсутствие несчастного выражения на лице друга.
- Хватит, чего ты всё время надо мной ржёшь? Пошли, там Самир уже весь соскучился, наверное.
Они выходят в коридор, и почти на пороге гостиной Джек шепчет:
- Спасибо, что выслушал. Только никому, ладно?
- Конечно же, подружка моя.
Уилшер привычно отмахивается и шагает вперёд, а Тео следует за ним. Он мог бы заметить внимательный взгляд Шамаха, который тоже здесь, в числе приглашённых, мог бы увидеть, как нервно сглатывает Джек при виде его и нарочито отворачивается, но Тео не любит отрываться от Самира, когда тот рядом. А все остальные сливаются в звуковой и визуальный шум.
Название: Кошка
Персонажи: Тео Уолкотт, Самир Насри
Рейтинг: Разрываюсь между R и NC-17
Disclaim: Естественно
A/N: Надеюсь, примерно этого хотела la_nina, грустя на работе. Спасибо Мечтать Не Вредно за помощь и маме моей за толчок в виде первого слова.
читать дальшеСамир не любит непредсказуемость, особенно в людях, особенно в отношениях, особенно в последнее время. В футбольной жизни, матчах и чемпионатах её с переизбытком. Гадать, как человек отреагирует на твой следующий поступок, уже не остаётся ни сил, ни желания. Хочется расслабиться, получить удовольствие, побыть собой. И тем не менее, он зачем-то сам себя загнал в дурацкий и пошлый любовный треугольник, где есть один, который изменяет двум другим, причём один из этих других про второго всё знает, а второй ни о чём не догадывается. Мерзко и подленько. Зачем всё это?
Самир подозревает: дело в его любви к кошкам. Он с самого детства мог часами бродить за какой-нибудь бездомной мурчащей красавицей по улицам Марселя, заворожено наблюдая за её движениями, повадками, текучей и всегда чуточку дикой грацией. Вот и Маруан оказался такой же грациозной бездомной кошкой, когда появился в Лондоне. Самир не мог не подобрать его, и теперь не знает когда приученная к ласке, но вовсе не прирученная кошка выпустит когти ревности.
Зачем он затеял эти игры в кошки-мышки? Ведь есть же Тео, который, возникнув откуда-то после получасового отсутствия вместе с Уилшером, негромко спрашивает: «Останешься сегодня ночевать?» И уже от звука его голоса сердце срывается и ухает куда-то в район живота, а от понимания истинного смысла приглашения спирает горло. Гости расходятся слишком медленно, потом приходится сдерживаться и помогать родным Тео убирать последствия празднования, хотя хочется прижать его в углу между комнатой и кухней и целовать, бесстыдно ощупывая любимое тело. А после, соблюдая приличия, шагать в гостевую спальню, согревая себя воспоминанием о мимолетном подмигивании и просьбой: «Не закрывай дверь, я приду».
Он приходит и сам закрывает дверь. За собой. Раздевается привычно и даже буднично, но Самир, уже взвинченный ожиданием, заводится ещё до того, как Тео забирается к нему на постель и хитро улыбается перед первым за вечер поцелуем. Не нужны предисловия и пояснения, англичанин обхватывает тёплыми мягкими губами возбуждённый член, всего через пару движений забирает его целиком, и у Самира поджимаются пальцы на ногах от острого, почти невыносимого удовольствия.
Можно, не выдержав, перевернуть Тео на живот, навалиться, взять быстро, почти нагло, особо не церемонясь и не готовя. Вколчаивать себя в изгибающееся, практически совершенное тело, чувствовать перекатывающиеся под шоколадной кожей мышцы и знать: он поймёт – кажущаяся грубость родилась из смеси любви, страсти и желания. Теперь, после нескольких месяцев вместе, поймёт.
А перед самым финишем, приближение которого Самир научился определять по стонам, прорывающимся сквозь закушенный уголок подушки, обязательно сменить позу, чтобы видеть, как он запрокидывает голову и кусает припухшую от поцелуев губу. Чтобы мог обнять в ответ, вцепившись соскальзывающими пальцами в поясницу, и шлепнуть, подгоняя, если захочет. И знать, что перед тем, как кончить, Тео обязательно запустит ладонь в его, Самира, шевелюру на затылке, прижмётся губами к губам и просунет язык ему в рот. Он никогда не кричит, но всегда глубоко целует.
Буквально растекаясь по постели от слабости после полученного наслаждения, Самир окончательно признается себе, что ему нужен Тео, изученный, знакомый до последней родинки и изгиба татуировки, прекрасный в своём со-чувствии. Кошки слишком своенравны и всегда остаются хищниками, готовыми зашипеть и вцепиться в добычу. Он лениво нащупывает телефон на тумбочке и, прислушиваясь к спокойному сопению англичанина, набирает на родном языке смс, которую надо было отправить очень давно.
Мобильник довольно булькает, сообщая об отправке, и будит Тео. Ему всё равно придётся уйти, не хватало только, чтобы их застукали в родительском доме, но Самир обнимает его, сохраняет себе чуточку родного тепла. Тео прижимается в ответ, нежно трётся лбом о нос, хмыкает и совершенно неожиданно издаёт шикарное, игривое и раскатистое «мр-р-р».
Будто кошка на секунду выпускает из мягких подушечек острые коготки.
Название: Слушать
Персонажи: Тео Уолкотт, Джек Уилшер
Рейтинг: PG-13
Disclaim: как-то я забыла про него в первой части. Естественно всё уже давно выдумано и неправда.
A/N: это прямое продолжение моих "Разговоров" и "Омута" la_nina. Спасибо ей за фик!
Ругаться можно, только осторожно. Автор чертовски чувствителен.
читать дальшеТео не любит отрываться от Самира, когда он рядом. Сидеть вместе, периодически переглядываться и улыбаться, да просто не замечать никого вокруг, пусть все сливаются в общий звуковой и визуальный шум. Чем больше времени проходит с горько-сладкого лета, когда они оба не попали на вожделенный Чемпионат Мира и когда смогли наконец признаться друг другу и себе самим в сдерживаемых чувствах, тем сильнее становится эта нелюбовь. Но щенячьи глаза Уилшера сложно игнорировать на протяжении всего вечера, и Тео сдаётся, кивает Джеку в сторону коридора и идёт к себе в комнату. Друг почти бегом нагоняет его, захлопывает за собой дверь и напряжённо вздыхает.
- Ну чего? – наигранно возмущается Тео. – У меня день рождения, а ты своим обиженным лицом его портишь. Сидишь, места себе не находишь, ерзаешь, будто шило в попе.
Руки Уилшера сами собой нервно соскальзывают к пятой точке.
- Меня сейчас разорвёт, - сообщает Джек.
- Только не здесь! – протестует хозяин. – Туалет прямо и направо.
Гость пару секунд непонимающе смотрит на Тео, потом отмахивается и, проигнорировав подкол, просит:
- Ты просто сядь и выслушай меня. Мне рассказать надо.
Уолкотт покорно вздыхает и усаживается на кровать, смиренно наблюдая за Джеком, который начинает мерить спальню нервными шагами. Несколько раз он набирает воздуху и уже открывает рот, чтобы заговорить, но в последний момент передумывает и продолжает хождение.
- Ты закончишь уже своё пешее путешествие? – не выдерживает Тео. – Или сообщай мне свои новости, или я пошёл.
- Чёрт возьми, я не знаю как! Ладно. Я что-то не так сделал с Маруаном.
Фраза звучит неожиданно для Уолкотта, и он не сразу соображает что же ответить, а Джек останавливается напротив и опять строит щенячьи глаза.
- Э-э-э… А что ты с ним делал?
- Ну-у-у… Всё.
Доходит до Тео медленно, зато понимание того, что кроется за этим «всё», обрушивается обухом.
- У вас был секс? – поражённо восклицает он.
- А чего ты так удивляешься? Мы же разговаривали в Копенгагене об этом.
- Да, но…
- Знаешь ли, ты так реагируешь, будто со мной вообще сексом нереально заниматься, - обижается Джек.
- Нет, ты что! Я не поэтому… Давай, рассказывай! С чего ты взял, что что-то сделал не так? Он тебе что-то сказал после?
- Он сказал: «Не думай об это, малыш», - явно передразнивая, сообщает Уилшер.
- То есть?
- Давай я всё-таки расскажу целиком, - вздыхает гость, пристраивается на краешке компьютерного кресла и, уткнувшись взглядом в пол, вываливает одним потоком свои переживания на друга.
Тео слушает, старается не рассмеяться вначале, узнав о наивном предлоге для визита Джека к Шамаху и о не менее наивной хитрости с изображением внезапной сонливости. Еле удерживается от гримасы удивления, когда оказывается, что это марокканец был сверху. Версия о неумелости Уилшера и боли, которую он мог причинить, отпадает сама собой. С лёгким смущением он проглатывает сбивчивое «А потом… когда в конце целиком… я думал – умру, так это было здорово…». Он слушает, слышит и переживает вместе с другом каждую его эмоцию, но всё равно никак не может уловить проблему.
- Он мне не позвонил, не пытался поговорить. Не знаю, что случилось. Ну вот что я сделал не так?
Тео растерянно пожимает плечами и выдаёт единственное предположение:
- Или для него это было просто развлечение на один раз и ты тут ни при чём, или ты мне чего-то не рассказал.
- Да вроде всё, - задумчиво тянет Джек.
- А по какому поводу он просил тебя не думать?
Уилшер внезапно краснеет, хотя заливаться краской следовало раньше, и отвечает:
- Ну… Я сказал, что не смогу заменить ему Гуркюффа. Но это ж правда, да и чего…
Он продолжает вещать о честности, об отсутствии самообмана в самого начала, но Тео больше не нужны подробности. Он знает о жизни Шамаха во Франции только от Самира, но и по таким обрывкам вполне понимает: упомянув сразу после секса француза, Джек подписал зарождавшимся отношениям смертный приговор. Да, из лучших побуждений, да, проявив доброту, но благими намерениями выложена дорога в ад. Марокканец сгрызёт себя за то, что, наверняка, сразу же обозначил словом «измена», и никогда больше не подойдёт к вероятному соблазну.
Остаётся только дослушать до конца, сочувственно вздохнуть и посоветовать забыть о коварном Шамахе, который Джека попросту использовал. Тео не нравится врать, ведь он как раз прекрасно может представить себя на месте Маруана – один раз поддаться, уступить, и потом уже не сможешь спокойно смотреть в глаза тому, кого действительно любишь. Проще отгородиться, сыграв подлеца. Но не объяснять же это другу, рискуя зародить в нём сочувствие и надежду. Пусть один раз переживёт и закроет историю.
- Тебя больше не разрывает? – уточняет Тео, ободряюще хлопая Уилшера по коленке.
- Нет, - грустно улыбается тот. – Мне жаль.
- Перестань! Было и было. Вернёшься в мир женско-мужского секса, наделаешь детей, потом в старости сможешь поделиться с внуками опытом.
- Сдурел? – осведомляется Джек. – Унесу тайну в могилу.
- Так нельзя. Хотя бы какую-нибудь тайную запись для потомков оставь. Вдруг они тоже мучиться будут.
- Не будут, - решительно заявляет он и поднимается. – Я их научу, что мужчины с мужчинами глупостями не занимаются.
Тео начинает хохотать, облегчённо улавливая отсутствие несчастного выражения на лице друга.
- Хватит, чего ты всё время надо мной ржёшь? Пошли, там Самир уже весь соскучился, наверное.
Они выходят в коридор, и почти на пороге гостиной Джек шепчет:
- Спасибо, что выслушал. Только никому, ладно?
- Конечно же, подружка моя.
Уилшер привычно отмахивается и шагает вперёд, а Тео следует за ним. Он мог бы заметить внимательный взгляд Шамаха, который тоже здесь, в числе приглашённых, мог бы увидеть, как нервно сглатывает Джек при виде его и нарочито отворачивается, но Тео не любит отрываться от Самира, когда тот рядом. А все остальные сливаются в звуковой и визуальный шум.
Название: Кошка
Персонажи: Тео Уолкотт, Самир Насри
Рейтинг: Разрываюсь между R и NC-17
Disclaim: Естественно
A/N: Надеюсь, примерно этого хотела la_nina, грустя на работе. Спасибо Мечтать Не Вредно за помощь и маме моей за толчок в виде первого слова.
читать дальшеСамир не любит непредсказуемость, особенно в людях, особенно в отношениях, особенно в последнее время. В футбольной жизни, матчах и чемпионатах её с переизбытком. Гадать, как человек отреагирует на твой следующий поступок, уже не остаётся ни сил, ни желания. Хочется расслабиться, получить удовольствие, побыть собой. И тем не менее, он зачем-то сам себя загнал в дурацкий и пошлый любовный треугольник, где есть один, который изменяет двум другим, причём один из этих других про второго всё знает, а второй ни о чём не догадывается. Мерзко и подленько. Зачем всё это?
Самир подозревает: дело в его любви к кошкам. Он с самого детства мог часами бродить за какой-нибудь бездомной мурчащей красавицей по улицам Марселя, заворожено наблюдая за её движениями, повадками, текучей и всегда чуточку дикой грацией. Вот и Маруан оказался такой же грациозной бездомной кошкой, когда появился в Лондоне. Самир не мог не подобрать его, и теперь не знает когда приученная к ласке, но вовсе не прирученная кошка выпустит когти ревности.
Зачем он затеял эти игры в кошки-мышки? Ведь есть же Тео, который, возникнув откуда-то после получасового отсутствия вместе с Уилшером, негромко спрашивает: «Останешься сегодня ночевать?» И уже от звука его голоса сердце срывается и ухает куда-то в район живота, а от понимания истинного смысла приглашения спирает горло. Гости расходятся слишком медленно, потом приходится сдерживаться и помогать родным Тео убирать последствия празднования, хотя хочется прижать его в углу между комнатой и кухней и целовать, бесстыдно ощупывая любимое тело. А после, соблюдая приличия, шагать в гостевую спальню, согревая себя воспоминанием о мимолетном подмигивании и просьбой: «Не закрывай дверь, я приду».
Он приходит и сам закрывает дверь. За собой. Раздевается привычно и даже буднично, но Самир, уже взвинченный ожиданием, заводится ещё до того, как Тео забирается к нему на постель и хитро улыбается перед первым за вечер поцелуем. Не нужны предисловия и пояснения, англичанин обхватывает тёплыми мягкими губами возбуждённый член, всего через пару движений забирает его целиком, и у Самира поджимаются пальцы на ногах от острого, почти невыносимого удовольствия.
Можно, не выдержав, перевернуть Тео на живот, навалиться, взять быстро, почти нагло, особо не церемонясь и не готовя. Вколчаивать себя в изгибающееся, практически совершенное тело, чувствовать перекатывающиеся под шоколадной кожей мышцы и знать: он поймёт – кажущаяся грубость родилась из смеси любви, страсти и желания. Теперь, после нескольких месяцев вместе, поймёт.
А перед самым финишем, приближение которого Самир научился определять по стонам, прорывающимся сквозь закушенный уголок подушки, обязательно сменить позу, чтобы видеть, как он запрокидывает голову и кусает припухшую от поцелуев губу. Чтобы мог обнять в ответ, вцепившись соскальзывающими пальцами в поясницу, и шлепнуть, подгоняя, если захочет. И знать, что перед тем, как кончить, Тео обязательно запустит ладонь в его, Самира, шевелюру на затылке, прижмётся губами к губам и просунет язык ему в рот. Он никогда не кричит, но всегда глубоко целует.
Буквально растекаясь по постели от слабости после полученного наслаждения, Самир окончательно признается себе, что ему нужен Тео, изученный, знакомый до последней родинки и изгиба татуировки, прекрасный в своём со-чувствии. Кошки слишком своенравны и всегда остаются хищниками, готовыми зашипеть и вцепиться в добычу. Он лениво нащупывает телефон на тумбочке и, прислушиваясь к спокойному сопению англичанина, набирает на родном языке смс, которую надо было отправить очень давно.
Мобильник довольно булькает, сообщая об отправке, и будит Тео. Ему всё равно придётся уйти, не хватало только, чтобы их застукали в родительском доме, но Самир обнимает его, сохраняет себе чуточку родного тепла. Тео прижимается в ответ, нежно трётся лбом о нос, хмыкает и совершенно неожиданно издаёт шикарное, игривое и раскатистое «мр-р-р».
Будто кошка на секунду выпускает из мягких подушечек острые коготки.
@темы: слэш, авторское, Theo, Jack Wilshere
да, именно его)) и то, что они рядом друг с другом